17 декабря 2012
Итоги конкурса рекламных СМС-рассылок
Еще раз благодарим всех, кто принял участие в конкурсе. Мы подвели итоги голосования 17.12.2012 в 18:00. На удивление, оказалось трудно определить где худшие СМС, а где лучшие. Поэтому, мы объединили две номинации в одну (не уменьшая количества призов).В результате, по итогам голосования победителями стали....
13 декабря 2012
Кандидаты на победу в конкурсе рекламных СМС-рассылок
На прошлой неделе мы объявили конкурс на самые интересные смс. Участники прислали 77 примеров смс-рассылок, из которых мы отобрали 26 для голосования.Посмотреть и проголосовать!.
4 декабря 2012
Конкурс на самые идиотские рекламные СМС-рассылки
«Merry Christmas» — так выглядело самое первое СМС-сообщение, отосланное 3 декабря 1992 года. За эти 20 лет было отправлено более триллиона СМС. А в последние годы СМС стали активно использоваться и в рекламных целях. Мы профессионально занимаемся СМС-маркетингом, и поэтому решили найти самое идиотское рекламное СМС.Читать далее.
21 ноября 2012
Пример СМС-рассылки,
которая принесла 68 продаж на 202 861 рублей
- Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 5695.
- На 10.11.2012 покупку с СМС купоном совершили 68 человек.
- Количество абонентов, пожелавших отписаться от рассылки, составило 9 человек.
- Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 202 861 рублей.
- Затраты заказчика на СМС информирование составили 18 000 руб.
Читать далее.
15 ноября 2012
Что такое работающая СМС-рассылка?
Я вам сейчас могу много и долго рассказывать о том, какой это замечательный рекламный инструмент – СМС рассылка. Могу даже в стихах. Но вам не понравится. Мне бы самой не понравилось: во-первых, я не люблю рекламные стихи, во-вторых, не люблю, когда меня пытаются уверить, что вот эта вещь прекрасна во всех отношениях. Я взрослый человек и отлично понимаю, что каждое явление имеет как минимум две стороны.
Читать далее.
10 ноября 2012
Почему мы сделали сервис для именных рассылок?
Уважаемые читатели, пользователи и просто любопытствующие, мы рады приветствовать вас в Арамба-блоге. Здесь мы будем делиться с вами нашим жизненным опытом, рассказывать о последних новостях сервиса и просто вести философские беседы на тему «как страшно замечательно жить».
В этом посте мы расскажем вам о том, почему мы так трепетно относимся к именам ваших клиентов, и зачем мы придумали первый в России сервис для именных смс-рассылок.
Читать далее.