Пример СМС-рассылки, которая принесла туристическому агентству 107 000 рублей
14.12.2012О заказчике
Туристическое агентство “Марко Поло” работает на рынке более 10 лет и занимается продажей туристических путевок. За долгие годы работы, организация заняла прочное положение на рынке туристических услуг. В соответствии с отзывами постоянных клиентов, “Марко Поло” неизменно предлагает качественные услуги на высоком профессиональном уровне.
Ситуация заказчика
Компания “Марко Поло” решила выйти на новый уровень взаимодействия со своими постоянными клиентами посредством внедрения СМС-информирования. При этом, при первой рассылке, туристическое агентство преследовало цель оповестить своих клиентов об акции “раннее бронирование”.
Суть акции
При бронировании тура заранее клиентам была предложена скидка до 35%.
Реализация
Поставщиком услуг СМС-инфомирования была выбрана компания “Вендософт”. Компания специализируется на рассылках для бизнеса и имеет большой опыт работы в данной сфере — более 5 лет на рынке информационных услуг. Туристическое агентство “Марко Поло” выбрало исполнителем “Вендософт” за удобство, простоту и высокую надежность СМС-рассылок. Кроме того, обучение работе с сервисом заняло всего несколько минут, так как интерфейс сконструирован таким образом, что работать с ним достаточно просто. Кроме того, сама процедура рассылки — от загрузки контактов до передачи сообщений заняла около 10 минут.
Результат
- Об акции “раннее бронирование” узнали 814 постоянных клиентов
- Затрачено средств на СМС-рассылку — 1383 рубля
- Выручка от продаж в ходе акции составила 107 000 рублей
Комментарии