Пример СМС-рассылки, которая принесла магазину автозапчастей 14 продаж на 56 000 рублей
14.03.2013О Заказчике
ООО «Идеал Кар» – компания, работающая рынке автозапчастей с 2008 года и специализирующаяся на комплексных поставках деталей для любых автомобилей иностранного производства.
Ситуация заказчика
СМС рассылка ранее не использовалась. Но поскольку за годы работы была накоплена клиентская база, было принято решение о начале активной работы с постоянными покупателями. База контактов для смс-рассылки пополнялась анкетированием при выдаче дисконтной карты.
Суть акции
Магазин автозапчастей Ideal Car Parts предложил своим клиентам скидку 10% на запасные части для автомобилей Форд.
Реализация
Составление текста сообщения
Для увеличения эффективности рассылки было принято решение максимально персонализировать сообщение. В СМС использовалось обращение к абоненту по имени.
Для возможности точного отслеживания эффективности рассылки, текст СМС представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении СМС.
С учетом этих условий, специалистами ВендоСофт были разработаны несколько вариантов текста сообщения, из которых заказчиком был выбран следующий:
* Имена подставлялись в каждое сообщение индивидуально
Результат
- Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 451.
- В период с 20 ноября по 10 декабря покупку с СМС купоном совершили 14 человек.
- Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 56 000 рублей.
- Затраты заказчика на СМС информирование составили 1533 руб.
Комментарии