Пример СМС-рассылки, которая принесла кондитерскому магазину 29 продаж на 13 427 рублей
20.02.2013О Заказчике
Магазин «Шоколадный бутик» был открыт 19 ноября 2011 года в городе Алдан, республики Саха (Якутия). В магазине представлен широкий ассортимент кондитерских изделий, чая, кофе и элитного шоколада.
Ситуация заказчика
СМС рассылка ранее не использовалась. Однако, за год работы накопилась обширная база держателей дисконтных карт, содержащая ФИО и контактные телефоны клиентов. Клиентская база пополнялась при помощи анкетирования во время получения дисконтной карты.
Суть акции
Магазин «Шоколадный бутик» предложил своим постоянным покупателям дополнительную скидку 10% к дисконтной карте на новогодние наборы. Акция проводилась в период с 11 по 16 декабря.
Реализация
Составление текста сообщения
Для увеличения эффективности рассылки было принято решение максимально персонализировать сообщение. В каждом СМС использовалось обращение к абоненту по имени.
Для возможности точного отслеживания эффективности рассылки, текст СМС представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении СМС.
С учетом этих условий, специалистами ВендоСофт было разработано несколько вариантов текста сообщения, из которых заказчиком был выбран следующий:
* Имя подставлялись в каждое сообщение индивидуально
Результат
- Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 289.
- На 17 декабря покупку с СМС купоном совершили 29 человек.
- Количество абонентов, пожелавших отписаться от рассылки, составило 0 человек.
- Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 13 427 рублей.
- Затраты заказчика на СМС информирование составили 737 руб.
Комментарии