Кейсы
Анна Лютенко
Анна Лютенко
Маркетолог

Пример СМС-рассылки, которая принесла кондитерскому магазину 29 продаж на 13 427 рублей

20.02.2013

О Заказчике

Магазин «Шоколадный бутик» был открыт 19 ноября 2011 года в городе Алдан, республики Саха (Якутия). В магазине представлен широкий ассортимент кондитерских изделий, чая, кофе и элитного шоколада.

Ситуация заказчика

СМС рассылка ранее не использовалась. Однако, за год работы накопилась обширная база держателей дисконтных карт, содержащая ФИО и контактные телефоны клиентов. Клиентская база пополнялась при помощи анкетирования во время получения дисконтной карты.

Суть акции

Магазин «Шоколадный бутик» предложил своим постоянным покупателям дополнительную скидку 10% к дисконтной карте на новогодние наборы. Акция проводилась в период с 11 по 16 декабря.

Реализация

Составление текста сообщения

Для увеличения эффективности рассылки было принято решение максимально персонализировать сообщение. В каждом СМС использовалось обращение к абоненту по имени.

Для возможности точного отслеживания эффективности рассылки, текст СМС представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении СМС.

С учетом этих условий, специалистами ВендоСофт было разработано несколько вариантов текста сообщения, из которых заказчиком был выбран следующий:

Здравствуйте, ((Имя))! Порадуйте своих близких шоколадными подарками «в этот Новый год! Покажите это СМС продавцу с 11 по 16 декабря и по»лучите скидку 10% .Ваш ШОКОЛАДНЫЙ БУТИК.

* Имя подставлялись в каждое сообщение индивидуально

Результат

  • Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 289.
  • На 17 декабря покупку с СМС купоном совершили 29 человек.
  • Количество абонентов, пожелавших отписаться от рассылки, составило 0 человек.
  • Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 13 427 рублей.
  • Затраты заказчика на СМС информирование составили 737 руб.

Комментарии