Фёдор Ченков, основатель компании, о книге Ли Кван Ю «Сингапурская история. Из третьего мира в первый» Книга Ли Кван Ю начинается так: «Есть книги, по которым можно научиться построить дом, отремонтировать двигатель или написать книгу. Но мне никогда не попадался учебник по созданию нации из разношерстного состава иммигрантов, прибывших из Китая, Британской Индии, Голландской Ост-Индии, […]
Советуем прочитать. «Сингапурская история. Из третьего мира в первый» Ну и еще пару слов на две строки
Обзор нововведений августа
Мы рады представить вам новую версию Арамбы. Большинство улучшений августа — это идеи наших пользователей, которые мы собрали в сезон охоты на идеи. В Арамбе появились такие функции как поиск по контактам, управление колонками и… ТА-ДАМ!.. API. Но давайте обо всем по порядку. Живой поиск по контактам Теперь в Арамбе появился живой поиск аля гугл. […]
Советуем прочитать: «Всё в твоих руках»
«One of the best hours you’ll ever spend will be reading Derek Sivers’s new book… Anything You Want.» — Forbes Об авторе Предприниматель. Программист. Музыкант. Писатель. Человек, который называет себя вечным студентом. Для людей, которые были хоть как-то связаны с музыкальной индустрией Дерек Сиверс не нуждается в представлении. Это человек, который поменял музыкальный бизнес и […]
Где мы были в июле
Думаю, вы уже знаете, что ВендоСофт работает в сфере смс-информирования уже 6 лет. За это время мы получили достаточно опыта и набили немало шишек. Мы решили, что пора делиться знаниями, и стали выступать на конференциях. В июле спикер компании, Дмитрий Зайцев (по совместительству — коммерческий директор), выступил на двух конференциях: “Бренд 3.0” и «PR в […]
Сезон охоты на идеи подошёл к концу
Вчера закончился сезон охоты на идеи. За это время мы собрали 46 идей и раздали более 30 000 рублей 16 пользователям — самым активным и самым креативным. Мы рады, что вы так искренне участвуете в жизни Арамбы и стремитесь сделать ее лучше. Особенно приятно было получать истории о том, как вы используете Арамбу в своём […]
Как СМС рассылка может навредить репутации бренда
Краткая презентация нашего доклада с конференции «Бренд 3.0», где мы рассказали о принципах экологичных смс-рассылок, о том, как одна неудачная смс может ударить по имиджу компании и что нужно делать, чтобы клиенты радовались каждой вашей рассылке.
Сезон охоты на идеи уже перешагнул экватор
Три недели назад мы объявили сезон охоты на идеи, суть которого заключается в том, что мы дарим вам деньги за хорошие идеи по улучшению Арамбы. Спасибо всем, кто уже принял участие в этой затее. Если у вас остались невысказанные предложения по улучшению Арамбы, вы ещё можете поделиться ими до 31 июля. Сегодня я расскажу о том, […]
Какие рассылки нравятся получателям?
Многие думают, что смс-рассылки – это очень просто. Достаточно составить текст сообщения и разослать по клиентской базе. Но не все так просто. Вы когда-нибудь видели людей, которые только что получили рекламную смс? Многие маркетологи думают, что они выглядят вот так: В июне мы провели опрос среди посетителей сайтов aramba.ru и smsnenado.ru, в котором приняли участие […]
5 нововведений июля
Возможно, вы уже заметили, что мы уделяем много внимания простоте и удобству интерфейса Арамбы. За последние 2 месяца мы разработали 5 новых функций, сделали 40 небольших улучшений и оптимизировали скорость работы сервиса. И все для того, чтобы работать с сервисом вам было легко и радостно. Мы думаем, что вам понравится новая Арамба. Но понимаем, что […]
Маркетинг, который нас вдохновляет. Кейс от «ИНВИТРО»
Здравствуйте, сегодня я расскажу вам историю о том, как маркетинг снимает боль. Не так давно нам понадобилось сделать сложный анализ крови моей дочери. В районной поликлинике его не делают, поэтому Соня пошла с бабушкой в коммерческую лабораторию. Я пришла на работу и стала ждать звонка плачущей дочери, которой только что сделали больно. Но через час […]