Советы
Анна Лютенко
Анна Лютенко
Маркетолог

Какие рассылки нравятся получателям?

10.07.2013

Многие думают, что смс-рассылки – это очень просто. Достаточно составить текст сообщения и разослать по клиентской базе. Но не все так просто.

Вы когда-нибудь видели людей, которые только что получили рекламную смс? Многие маркетологи думают, что они выглядят вот так: 

Happy.jpg

В июне мы провели опрос среди посетителей сайтов aramba.ru  и smsnenado.ru, в котором приняли участие около 3000 человек. Мы выяснили, что на самом деле человек, читающий рекламную смс, выглядит так:

angry.jpg 

Почему так?

Дело в том, что 88% наших респондентов не смогли вспомнить смс-сообщение, которое произвело на них впечатление. 12%, скорее всего, получили такую смс-ку один раз в жизни, сильно удивились и запомнили навсегда. 

17f87cd2.jpg

Вот примеры хороших смс, которыми люди поделились с нами в декабре, когда мы проводили конкурс в ЖЖ  

sms-3.jpg           sms-6.jpg        sms-13.jpg

А что думают об СМС остальные 88%?

Angry2.png

Что говорят люди о хороших смс-рассылках? 

Большинство людей совершенно спокойно относятся к смс-рекламе, если соблюдается ряд условий. Во-первых, человек получает только те сообщения, которые ему интересны; во-вторых, от рассылки можно легко отключиться; в-третьих, сообщение приходят только тогда, когда человеку это удобно; в-четвертых, сообщения приходят не слишком часто.

Людей раздражают СМС, на которые они не подписывались

Людей раздражают смс без согласия.png

Не стоит рассылать СМС слишком часто

68a5a9f1.png

Ваши клиенты не против получать СМС 1-2 раза в месяц. 

Но при условии, что они сами на них подписались.

94781215.png

Постоянные клиенты любят эксклюзивные предложения и акции

32b1f81e.png



Что нужно сделать, чтобы людям нравились смс-рассылки? 

На самом деле совсем не много:

  • Рассылать сообщения только тем, кто дал явное согласие
  • Вместо «ковровых бомбардировок» — сегментировать базу и рассылать предложения для каждой целевой группы.
  • Возможность отключить рассылку в любой момент, без лишних сложностей
  • Использовать обращение по имени вместо безличного «Уважаемый клиент»
  • Рассылать смс в дневное время 

Делайте только хорошие рассылки, и люди к вам потянутся!

Комментарии