Ответы на частые вопросы
1. Как посчитать эффективность SMS-рассылки?
Чтобы измерить эффективность смс-рассылки, еще на этапе планирования вам необходимо определить что вы хотите получить от смс-рассылки:
— звонки?
— заходы на сайт?
— увеличение среднего чека?
— покупки?
Когда вы определитесь с ключевыми показателями, посчитайте соотношение доставленных смс и количество людей, которые совершили целевое действие (позвонили, сделали покупку, зашли на сайт). Хороший показатель, по которому многие компании меряют эффективность рассылок – процент отписок.
2. Насколько обычно плохи базы телефонов/e-mail/прочих контактов?
Все зависит от того, как вы собираете базу. Если ваши клиенты заполняют форму на сайте, то ошибок будет меньше. Если вы используете бумажные анкеты в торговом зале, то здесь процент ошибок достаточно велик? и может доходить до 25%. Именно поэтому мы и создали функцию исправления ошибок.
3. Есть ли крупные заказчики?
Да, среди наших клиентов: ИКЕА, Первая чайная компания, Турфирма Нева, Mary Kay
4. Это спам или не спам? А если мне/на меня будут жаловаться?
Арамба – это сервис легальных смс-рассылок. Если вы собираете свою базу контактов по всем требованиям закона, вам не о чем волноваться: вы всегда сможете подтвердить, что получатель подписывался на вашу рассылку. А если вы будете отписывать от своих рассылок по первому требованию, то общаться с ФАС вам вряд ли придется.
Вы всегда можете вставить в текст смс специальную ссылку для отписки. Клиенты, которые не хотят больше получать ваши рассылки, будут отписаны автоматически.
5. Вы работаете с юрлицами?
Да, мы работаем с юр.лицами и принимаем оплату по безналичному расчету.
6. Смогу я обратно выгрузить контакты из базы после правок?
Да, вы сможете ее экспортировать на свой компьютер.
7. А не украдёте ли вы мою базу?
Нет! В этом нет никакого смысла. Арамба – сервис легальных смс-рассылок. Мы соблюдаем закон сами и следим за тем, чтобы его соблюдали наши клиенты.
8. Могу я добавлять свои поля?
Да, вы можете добавлять в свою базу любые поля в любых количествах.
9. За недоставленные SMS я тоже плачу? А почему?
Да, плата за недоставленные смс взимается, так как сообщение в любом случае проходит через шлюз. Но вы можете уменьшить процент недоставленных смс, если воспользуетесь функцией удаления нерабочих номеров.
10. Откуда я знаю, что вы мне не врёте и SMS действительно ушли?
Система автоматически рассылает смс и автоматически формирует отчеты по рассылкам. Во вкладке «отчеты» вы всегда сможете посмотреть, скольким контактам были доставлены сообщения.
11. Как устроена отписка?
Вы можете сами добавить контакты в черный список или разместить в сообщении или письме специальную ссылку для отписки. При переходе по ссылке контакт автоматически попадет в черный список.
12. Если клиент отписывается от чужой рассылки — он и от моей отпишется?
Нет. У каждого нашего пользователя – свой личный кабинет, где он работает со своей собственной базой.
13. Если клиент отказался от SMS — то от e-mail его тоже сразу отключат?
Нет, мы разделили черный список телефонных номеров и черный список email. Ваши клиенты смогут сами выбрать, как им удобно получать информацию.
14. Вы только по России рассылаете?
Сейчас мы работаем только по России.
15. Можно ли синхронизировать со своими базами контактов? Насколько автоматически?
Да, это возможно. Вы можете вести свою базу контактов прямо в Арамбе, в личном кабинете. Кроме того, вы можете интегрировать ваш сайт или программу с Арамбой и работать с базой, не заходя на сервис.
16. А вы убираете дубли?
Да, дубли убираются автоматически при импорте базы в личный кабинет.
17. Можно ли устроить отправку по расписанию?
Да, вы можете запланировать рассылку на определенное время и дату.
18. Что у вас вообще с безопасностью отправки сообщений? Пароли могу рассылать, например?
Да, мы уделяем огромное внимание безопасности. Наши сервера расположены в защищенном дата-центре. Работа с личным кабинетом и API осуществляется через защищенный протокол HTTPS. Для разработки Арамбы мы используем промышленное программное обеспечение (MS SQL Server, IIS, ASP.NET) и постоянно обновляем его. У нас работают сертифицированные Microsoft разработчики и системные администраторы. Нашему сервису доверяют 5000+ клиентов и 1200+ судов по всей России. Однако мы не рекомендуем рассылать пароли через смс, так как это небезопасно: сообщение может прочитать другой человек, имеющий доступ к телефону.
19. А вдруг моя e-mail-рассылка попадёт в спам?
Мы хорошо настроили взаимодействие с крупнейшими почтовыми серверами. Письма, которые уходят с сервиса, содержат всю необходимую техническую информацию для того чтобы их не принимали за спам.
20. Всё равно буду сравнивать с конкурентами. А вы сравнивали?
Да, мы смотрели конкурентов и ужаснулись их убожеству. Поэтому и решили сделать Арамбу.
21. Как мне проверить, что ваш сервис действительно работает?
Когда вы регистрируетесь в сервисе, мы автоматически начисляем на ваш счет 10 рублей. Этого достаточно, чтобы отправить 11 смс или 33 email, своим друзьям и знакомым.
22. Будут ли мне приходить ответы? Если да — как с ними работать?
Если вы используете буквенный номер для смс-рассылок, то клиенты не смогут позвонить или отправить на него смс! В этом случае контакты для обратной связи указываются в тексте.
Ответы на email-рассылку будут приходить на тот адрес, который вы указали в поле «адрес отправителя».
Как работать с ответами? Точно так же, как вы обычно работаете с входящими звонками и письмами. Только не забудьте предупредить своих секретарей и рассказать им суть акции.
23. Вы проверяете имена-фамилии. А можете проверить сообщение на грамотность?
В Арамбе такой функции нет, но сейчас все браузеры проверяют орфографию. Поэтому, скорее всего, слово с ошибкой вам подчеркнет браузер.
24. Я могу сразу оплатить и начать рассылать сообщения? Или мне нужно будет оформлять какие-то бумаги?
Да. Если вы платите как физическое лицо с помощью банковской карты или электронных денег, то деньги будут сразу же зачислены вам на счет. Если вы платите по безналичному расчету и хотите побыстрее сделать рассылку, то можете выслать скан документа, подтверждающего оплату (платежное поручение или квитанция).
25. А вы можете как-нибудь сами загнать мою базу в свою систему? Я ничего в этом не понимаю.
Мы с удовольствием поможем вам и вашим сотрудникам научиться пользоваться сервисом. Звоните!
26. Какую рассылку можно сделать для моего бизнеса? У меня, допустим, интернет-магазин — есть ли для него смысл в SMS-рассылке?
Здесь нужно разбираться с каждым конкретным случаем. Интернет-магазины могут рассылать смс-подтверждения заказов, сообщения о приходе товара на склад, а также информацию об акциях.
27. Покажите мне побольше примеров шаблонных рассылок. А то что-то ничего в голову не приходит, не могу придумать шаблон для себя.
Вы можете просмотреть вкладку «Идеи для рассылок» в своем личном кабинете (раздел «Полезности»). Если у вас возникнут вопросы по составлению текста, обратитесь к нашим менеджерам.
28. Чем вы лучше других сервисов?
Сравнение с другими сервисами вы можете посмотреть на главной странице.
29. Какая у вас средняя конверсия в покупателей?
Все зависит от специфики вашего бизнеса и самой акции. Вы можете посмотреть наши кейсы.
30. Как можно получить скидку?
Вы можете получить скидку за объем. Но еще мы даем скидки всем, кто готов делится кейсами смс-рассылок, и рассказывать о своем опыте в смс-маркетинге.