Кейсы
Анна Лютенко
Анна Лютенко
Маркетолог

Пример СМС-рассылки, которая принесла 68 продаж на 202 861 рублей

21.11.2012

О заказчике

С 1998 года магазины «Улица Dилей» специализируется на розничной торговле товарами детского ассортимента. В сети магазинов представлены товары для будущих мам и детей от ведущих мировых производителей. Покупателям магазина предлагаются прогрессивные концепции ухода за ребенком, свежие идеи в мире детских товаров, профессиональные консультации.

Ситуация заказчика

СМС рассылка ранее не использовалась. Однако, за годы работы накопилась обширная база держателей дисконтных карт, содержащая следующую информацию о клиентах: ФИО, контактный телефон, адрес проживания. Клиентская база пополнялась при помощи анкетирования во время получения дисконтной карты и велась в программе 1С.

Суть акции

Сеть магазинов Улица Дилей предложила своим постоянным покупателям дополнительную скидку 5% к дисконтной карте на детскую зимнюю одежду марки Reima (Финляндия). Акция проводилась в период с 20 октября по 30 ноября, и предложение скидки на зимнюю одежду было очень актуально, в свете предстоящих холодов.

Реализация

1. Составление текста сообщения

Для увеличения эффективности рассылки было принято решение максимально персонализировать сообщение. В каждом СМС использовалось обращение к абоненту по имени отчеству.

Для возможности точного отслеживания эффективности рассылки, текст СМС представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении СМС.

С учетом этих условий, специалистами ВендоСофт было разработано несколько вариантов текста сообщения, из которых заказчиком был выбран следующий:

((Имя)) ((Отчество)), получите скидку +5% к вашей карте «Улица Дилей» на покупку детской зимней одежды Reima (Финляндия). Акция действительна с 20 октября по 30 ноября. «Улица Дилей» пр. Ленина, 25. Не хотите получать наши СМС? Позвоните +79212219500

С помощью одной из возможностей Арамбы — умные шаблоны — Имя и Отчество покупателя подставлялись в каждое сообщение индивидуально.

2. Подготовка базы для рассылки

При импорте базы контактов в сервис Арамба были автоматически удалены дублирующие записи.

В связи с решением использовать персональное обращение в каждом СМС, необходимо было крайне внимательно отнестись к наличию ошибок/опечаток в именах и отчествах, поскольку ошибка в обращении может обидеть клиента. База контактов, содержащая более 7 тысяч позиций, была проверена и исправлена всего за 20 минут, благодаря инструментам Арамбы

3. Собственно рассылка

Для увеличения вероятности прочтения СМС сообщений, да и просто, чтобы не отвлекать людей от работы, мы запланировали рассылку на время обеденного перерыва. Отложенный запуск рассылки осуществлялся при помощи планировщика рассылки, входящего в возможности сервиса Арамба.

Результат СМС-рассылки

  • Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 5695
  • Каждое СМС состояло из 4 сегментов (230 знаков текст сообщения + имя и отчество)
  • На 10.11.2012 покупку с СМС купоном совершили 68 человек
  • Количество абонентов, пожелавших отписаться от рассылки, составило 9 человек
  • Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 202 861 рублей
  • Затраты заказчика на СМС информирование составили 18 000 руб.

Комментарии