Кейсы
Анна Лютенко
Анна Лютенко
Маркетолог

Пример СМС-рассылки, которая принесла магазину Second Hand 185 продаж на 122 000 рублей

20.04.2013

О Заказчике

Сеть магазинов «Second Hand. Товары из Европы» насчитывает 5 магазинов в Москве и московской области. В магазинах представлен ассортимент класса люкс и премиум.

Ситуация заказчика

СМС рассылка использовалась ранее. За годы работы накопилась обширная база постоянных покупателей, содержащая контактные телефоны клиентов. Для каждого магазина была сформирована отдельная клиентская база.

Суть акции

Сеть магазинов «Second Hand. Товары из Европы» пригласила своих постоянных покупателей на поступление нового товара и предложила им дополнительную скидку 5% при предъявлении акционного смс-сообщения.

Реализация

Составление текста сообщения

Для возможности точного отслеживания эффективности рассылки, текст СМС представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении СМС.

С учетом условий заказчика, специалистами ВендоСофт было разработано несколько вариантов текста сообщения, из которых заказчиком был выбран следующий:

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ТОВАРА! Покажите это смс продавцу и получите скидку»5% на весь ассортимент! Second Hand Товары из Европы на Загорской.

Результат

Рассылка проводилась раздельно по базам двух магазинов.

В первом случае был получен следующий результат:

  • Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 240.
  • Покупку с СМС купоном совершили 110 человек.
  • Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 77 000 рублей.
  • Затраты заказчика на СМС информирование составили 408 руб.

 

Рассылка по базе второго магазина:

  • Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 329.
  • Покупку с СМС купоном совершили 75 человек.
  • Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 45 000 рублей.
  • Затраты заказчика на СМС информирование составили 559.3 руб.

Комментарии