Маркетинг, который нас вдохновляет. Кейс от «ИНВИТРО»
01.07.2013
Здравствуйте, сегодня я расскажу вам историю о том, как маркетинг снимает боль.
Не так давно нам понадобилось сделать сложный анализ крови моей дочери. В районной поликлинике его не делают, поэтому Соня пошла с бабушкой в коммерческую лабораторию. Я пришла на работу и стала ждать звонка плачущей дочери, которой только что сделали больно. Но через час мне позвонил самый счастливый в мире ребенок. Она взахлеб рассказывала, что почти не боялась и не плакала, и ей за это дали ДИПЛОМ. Вот он, наш диплом (на самом деле «Сертификат», но это не важно).
Место укола Соне заклеили веселеньким пластырем:
Вот так, вместо того, чтобы целый день вспоминать боль и жаловаться, что ее обидели, моя Соня с гордостью рассказывала всем, какая она смелая, и предъявляла документы. Этот сертификат и пластырь стоят рублей 5, не больше. Но эмоции, которые они вызвали – бесценны.
Оказывается, так легко сделать людей счастливыми. И, знаете, что-то подсказывает мне, что в следующий раз, услышав про анализ крови, Соня попросит сделать его ТАМ… А это уже трезвый расчет маркетологов ИНВИТРО, который ничуть не умаляет ни чувство гордости моей дочери, ни те эмоции, которые испытываю я, держа в руках этот Сертификат. Подумайте об этом.
Комментарии