Какие рассылки нравятся получателям?
10.07.2013Многие думают, что смс-рассылки – это очень просто. Достаточно составить текст сообщения и разослать по клиентской базе. Но не все так просто.
Вы когда-нибудь видели людей, которые только что получили рекламную смс? Многие маркетологи думают, что они выглядят вот так:
В июне мы провели опрос среди посетителей сайтов aramba.ru и smsnenado.ru, в котором приняли участие около 3000 человек. Мы выяснили, что на самом деле человек, читающий рекламную смс, выглядит так:
Почему так?
Дело в том, что 88% наших респондентов не смогли вспомнить смс-сообщение, которое произвело на них впечатление. 12%, скорее всего, получили такую смс-ку один раз в жизни, сильно удивились и запомнили навсегда.
Вот примеры хороших смс, которыми люди поделились с нами в декабре, когда мы проводили конкурс в ЖЖ
А что думают об СМС остальные 88%?
Что говорят люди о хороших смс-рассылках?
Большинство людей совершенно спокойно относятся к смс-рекламе, если соблюдается ряд условий. Во-первых, человек получает только те сообщения, которые ему интересны; во-вторых, от рассылки можно легко отключиться; в-третьих, сообщение приходят только тогда, когда человеку это удобно; в-четвертых, сообщения приходят не слишком часто.
Людей раздражают СМС, на которые они не подписывались
Не стоит рассылать СМС слишком часто
Ваши клиенты не против получать СМС 1-2 раза в месяц.
Но при условии, что они сами на них подписались.
Постоянные клиенты любят эксклюзивные предложения и акции
Что нужно сделать, чтобы людям нравились смс-рассылки?
На самом деле совсем не много:
- Рассылать сообщения только тем, кто дал явное согласие
- Вместо «ковровых бомбардировок» — сегментировать базу и рассылать предложения для каждой целевой группы.
- Возможность отключить рассылку в любой момент, без лишних сложностей
- Использовать обращение по имени вместо безличного «Уважаемый клиент»
- Рассылать смс в дневное время
Делайте только хорошие рассылки, и люди к вам потянутся!
Комментарии